Бесплатный 8 (800) 350-18-83
Москва
8 (495) 508-46-91
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83
Email:
info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
С компанией ВМ ТЕХНИКС Ваш бизнес на новой достигаемой высоте!

Основы ремонта мостового крана

01.12.2017

Основы ремонта мостового крана

Чтобы быстро вернуть кран в работоспособное состояние и существенно сократить время его простоя, нужно следовать правилам ремонтно-восстановительных работ.

Прежде всего проводится анализ аварии или повреждений, обнаруженных в ходе очередного осмотра. Причины выхода из строя грузоподъемного механизма могут иметь различный характер и зависят от качества обслуживания, грамотности персонала и производственных условий работы. По этим признакам можно выделить 5 основных причин прихода крана в неработоспособное состояние:

  1. Неграмотные действия оператора крана и неправильное периодическое обслуживание.
  2. Перегрузка механизмов.
  3. Изношенность важных частей крана из-за отсутствия планового ремонта.
  4. Изначально неправильный монтаж или предыдущий ремонт.
  5. Технически неверно построенная конструкция самого крана.

После точного установления причины поломок ремонтные действия сводятся к замене дефектных узлов и механизмов на исправные. Чтобы сэкономить время часто применяют узловой ремонт крана. Однако для этого предприятию нужно иметь специальный склад подобных запчастей либо обратиться за помощью к профессиональной ремонтной бригаде.

При обследовании, осмотре и выявлении причин поломки нужно особое внимание уделять тем узлам и механизмам крана, которые подвергаются максимальной нагрузке. Также во внимание должны браться части конструкции, от которых зависит исправность всего крана. Таким образом, при обслуживании и ремонте мостовых кранов более всего внимания нужно уделять ходовым колесам, редукторам, блочным подвескам, тормозным системам, муфтам, канатам и конечным выключателям.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения