Каким образом испытывают козловой кран перед запуском
Каким образом испытывают козловой кран перед запуском
Полноценное предстартовое испытание козлового крана не должно ограничиваться проверкой отдельных узлов в сборочном цехе – его нужно проверять в собранном виде.
Часто ссылаясь на отсутствие подкрановых путей и прочих сопутствующих условий, многие компании-изготовители крановой техники упускают полноценное испытание реализуемой продукции. Естественно, это не может не сказаться на дальнейшей безаварийной эксплуатации грузоподъемного механизма. Испытание должно проводиться как минимум по следующим пунктам:
- Взвешивание отдельных агрегатов.
- Установка конструкции с выявлением усилий при стягивании стоек для монтажа.
- Выверка основных ходовых колес и грузовой тележки.
- Замер прогиба мостовой конструкции в холостую и с грузом.
- Практическое определение основных скоростей.
- Выявление горизонтальных и вертикальных колебаний моста при подъеме груза (в статике и динамике).
- Проверка металлоконструкций на перекос под нагрузкой в неподвижном состоянии и во время движения.
- Замер уровня шума и вибраций в кабине оператора.
- Измерение статических и динамических напряжений в мостовой конструкции.
- Проверка работы системы управления и безопасности.
Проверку работы грузоподъемного механизма в целом и по узлам проводят, как правило, на объекте заказчика. При этом испытание ограничивается опробованием в рамках технического освидетельствования. Например, козловой крана ККС 10 в ходе основных испытаний нагружают на 25% сверх номинальной нагрузки и выдерживают груз на высоте 20 см от поверхности пола 10 минут. Таким образом определяют прогиб металлоконструкции и соответствие, исходя из этого, полученных данных расчетным значениям.